очередное мнение: Поразительно,что вы помните себя с 3-4 х лет,именно мужчины как правило себя помнят лет с 5-ти где-то. Это говорит о том,что вы чувствительны,а значит способны видеть иные миры. Причем,дар у вас врожденный. Это не НЛО,и не колдун,и не домовой,и не смерть. Когда вы видите смерть,вы холодеете,и точно знаете,что это она. Домового,мне кажется,увидеть невозможно,только почувствовать,услышать или увидеть последствия его проделок. Он как истинный хранитель домашнего очага себя не показывает. Думаю,это был Дух ,возможно умершего пару столетий назад. Этот периметр,в еотором вы жили,был его обителью,скорей всего. А возможно,это и не человека дух,а кого-то ниспосланного Высшими Силами. В НЛО я не очень верю. А колдуны себя явно не выдают.
еще оди ответ: у меня бывали подобные картины уже во взрослом возрасте и я могу сказать что для человека с тонким восприятием такие явления не редкость. если вам очень-очень интересно, можете вопрос кто ты? носить в голове долго, особенно перед сном концентрируйтесь на этом образе. он вернется если его позвать. но кто это был, не знаю. и надо ли вам это приключение на ж..?
еще оди ответ: Почти у всех детей до пяти лет диапазон частот зрения намного выше, чем у людей старше пяти лет. Они вполне могут видеть в рамках своего рабочего диапазона тех или иных сущностей из тонкого мира... Затем эта способность блокируется.
на маил mail.ru мне ответили так: Оксана : я думаю, сущность. ваш дом не на месте старого кладбища был? Просто у меня подобное было в жизни, когда я жила в общаге, построенной на месте старого кладбища. Веселое, надо сказать, оказалось место. я видела так же ночью высокую фигуру возле себя ночью, но она была в белом. я думаю, это неупокоенная душа, может, кто-то скажет точнее
Почему люди в течение многих веков проявляют такой глубокий интерес ко всему, что связано с внеземной жизнью? Может быть потому, что, не найдя ответов на многие вопросы, пытаются связать их объяснение с потусторонними силами? Ангелы же всегда в человеческом сознании ассоциировались с добром и милосердием, с Божьей помощью и покровительством. Вера человека в то, что его хранят духи, стара, как сама человеческая раса. В древней Месопотамии люди верили в существование персональных богов massar sulmi ("охраняющий благосостояние"). Зороастрисы называли этих духов фраваши. Греки верили, что семейный дух, называемый демоном, присутствует уже во время рождения человека, а затем сопровождает и хранит его всю жизнь. У японцев тоже есть путеводный дух - ками, а язычники- римляне верили, что у каждого мужчины есть хранитель-гений, а у каждой женщины - хранительница-юно. Тевтоны считали, что при рождении к каждому человеку приставлялся духовный наставник, который оставался с ним до конца жизни. В фольклоре армян содержится интересное упоминание о том, что ногти новорожд°нным стриж°т их ангел-хранитель и что когда они играют вместе, младенец улыбается. Когда младенец подрастает, ангел- хранитель возвращается на небеса. Раннехристианский теолог Ориген считал, что у каждого человека был один добрый ангел, который наставлял его, и один злой, который искушал его всю жизнь. Эта точка зрения была широко распространена в иудаизме и в римской литературе. Хотя влиятельный теолог того 6-го века Псевдо-Дионисий Ареопагит и папа Григорий Великий никогда не упоминали персональных Ангелов-хранителей в своих трудах, вера в таких ангелов была широко распространенав средние века. Религиозный философ 13-го века Фома Аквинский учил, что в течение всей жизни к услугам каждого человека есть личный ангел- хранитель. Христианско-пуританский писатель Инкрис Матер (1639- 1723) в "Ангелографии" пишет: "Ангелы, и добрые, и злые, имеют в этом мире большее влияние, чем обычно осозна°т человек. Мы должны восхищаться милостью Божьей к нам, грешным созданиям, поскольку Он назначил Своих святых Ангелов хранить нас от происков злых Духов, которые всегда стремятся причинить вред и нашим телам, и нашим Душам". Хорошо известный детский стишок 19-го века:
"Четыре Ангела к моей кровати, Четыре Ангела вокруг моей головы. Один, чтобы наблюдать, и один, чтобы молиться, И два, чтобы унести мою душу".