Меню сайта |
|
|
категории |
|
|
профиль |
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Фраза дня:
|
|
Теги |
|
|
Поиск |
|
|
Архив записей |
|
|
Наш опрос |
|
|
материалы |
Комментарии: 31 Форум: 62/119 Фото: 97 Дневник: 4 Новости: 89 Файлы: 33 Статей: 100 Сайты: 8 Объявления: 0 FAQ: 1 Гостевая книга: 10 Тесты: 0
|
|
Друзья сайта |
|
|
Mini chat |
|
|
на сайте были |
|
|
пользователи |
|
|
коментарии |
я бобер,вроде хорошая характеристика:)
очередное мнение: Поразительно,что вы помните себя с 3-4 х лет,именно мужчины как правило себя помнят лет с 5-ти где-то. Это говорит о том,что вы чувствительны,а значит способны видеть иные миры. Причем,дар у вас врожденный. Это не НЛО,и не колдун,и не домовой,и не смерть. Когда вы видите смерть,вы холодеете,и точно знаете,что это она. Домового,мне кажется,увидеть невозможно,только почувствовать,услышать или увидеть последствия его проделок. Он как истинный хранитель домашнего очага себя не показывает. Думаю,это был Дух ,возможно умершего пару столетий назад. Этот периметр,в еотором вы жили,был его обителью,скорей всего. А возможно,это и не человека дух,а кого-то ниспосланного Высшими Силами. В НЛО я не очень верю. А колдуны себя явно не выдают.
еще оди ответ: у меня бывали подобные картины уже во взрослом возрасте и я могу сказать что для человека с тонким восприятием такие явления не редкость. если вам очень-очень интересно, можете вопрос кто ты? носить в голове долго, особенно перед сном концентрируйтесь на этом образе. он вернется если его позвать. но кто это был, не знаю. и надо ли вам это приключение на ж..?
еще оди ответ: Почти у всех детей до пяти лет диапазон частот зрения намного выше, чем у людей старше пяти лет. Они вполне могут видеть в рамках своего рабочего диапазона тех или иных сущностей из тонкого мира... Затем эта способность блокируется.
на маил mail.ru мне ответили так: Оксана : я думаю, сущность. ваш дом не на месте старого кладбища был? Просто у меня подобное было в жизни, когда я жила в общаге, построенной на месте старого кладбища. Веселое, надо сказать, оказалось место. я видела так же ночью высокую фигуру возле себя ночью, но она была в белом. я думаю, это неупокоенная душа, может, кто-то скажет точнее
|
|
|
В разделе материалов: 12 Показано материалов: 1-12 |
|
Молитва Экзорцизма папы Льва XIII:
Exorcizamus te, omnis immundus
spiritus, omnis satanica potestas, omnis incursio infernalis
adversarii, omnis legio, omnis congregatio et secta diabolica, in
nomine et virtute Domini Nostri Jesu + Christi, eradicare et effugare a
Dei Ecclesia, ab animabus ad imaginem Dei conditis ac pretioso divini
Agni sanguine redemptis + . Non ultra audeas, serpens callidissime,
decipere humanum genus, Dei Ecclesiam persequi, ac Dei electos excutere
et cribrare sicut triticum + . Imperat tibi Deus altissimus + , cui in
magna tua superbia te similem haberi adhuc praesumis; qui omnes homines
vult salvos fieri et ad agnitionem veritaris venire. Imperat tibi Deus
Pater + ; imperat tibi Deus Filius + ; imperat tibi Deus Spiritus
Sanctus + . Imperat tibi majestas Christi, aeternum Dei Verbum, caro
factum + , qui pro salute generis nostri tua invidia perditi,
humiliavit
semetipsum facfus hobediens usque ad mortem; qui Ecclesiam suam
aedificavit supra firmam petram, et portas inferi adversus eam nunquam
esse praevalituras edixit, cum ea ipse permansurus omnibus diebus usque
ad consummationem saeculi. Imperat tibi sacramentum Crucis + ,
omniumque christianae fidei Mysteriorum virtus +. Imperat tibi excelsa
Dei Genitrix Virgo Maria + , quae superbissimum caput tuum a primo
instanti immaculatae suae conceptionis in sua humilitate contrivit.
Imperat tibi fides sanctorum Apostolorum Petri et Pauli, et ceterorum
Apostolorum + . Imperat tibi Martyrum sanguis, ac pia Sanctorum et
Sanctarum omnium intercessio +.Ergo, draco maledicte et omnis legio
diabolica, adjuramus te per Deum + vivum, per Deum + verum, per Deum +
sanctum, per Deum qui sic dilexit mundum, ut Filium suum unigenitum
daret, ut omnes qui credit in eum non pereat, sed habeat vitam
aeternam: cessa
decipere humanas creaturas, eisque aeternae perditionis venenum
propinare: desine Ecclesiae nocere, et ejus libertati laqueos injicere.
Vade, satana, inventor et magister omnis fallaciae, hostis humanae
salutis. Da locum Christo, in quo nihil invenisti de operibus tuis;
белая |
Просмотров: 1755 |
Добавил: admin |
Дата: 20.01.2010
|
Часто человек начинает себя плохо чувствовать, и как правило, не знает
причины ухудшения своего самочувствия. Ухудшение самочувствия у каждого
человека выражается по-своему, но в случае подобной порчи обычно
присутствует головная боль, усиливающаяся в ветреную погоду. Еще может
быть сонливость, или, наоборот, повышенная возбужденность,
раздражительность. Почти всегда такая порча сопровождается нарушением
аппетита или отсутствием его, или же наоборот, чрезмерная
прожорливость. Часто случается депрессия, меланхолия, уныние.
Для того чтобы снять порчу и колдовство, насланное на человека по
воздуху или ветру, надо знать некоторые тайны леса. Среди таких лесных
тайн большую роль играет папоротник, а именно заросли папоротника. В
день, который выпадет на полную луну, надо пойти в лес, в те места, где
густые заросли папоротника и просидеть в этих зарослях не менее двух
часов.
белая |
Просмотров: 726 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2010
|
Алтарь, магические предметы и инструменты (с фотографиями!)
Алтарь
Алтарь полезен для большинства, если не для всех заклинаний, а также для празднования праздников Колеса Года, ежедневных подношений Богине и Богу, использования как фокус в медитации. Поскольку алтарь - часто плоская поверхность, на которой работают с магией, им может стать тумбочка, маленький столик, и даже деревянная коробка или коробка из-под обуви. Он должен быть достаточно вместительным и не шататься, когда на нем стоят свечи. Для более магического вида можно задрапировать его тканью зеленого или белого цвета. Или же вы можете менять ткань, служащую алтарным покровом, подбирая ее в тон ингредиентам заклинания или в зависимости от сезонного прадника. Можно поместить на алтарь разные цветы, орехи, ракушки или гладкие камешки во время праздников, а так же любые другие предметы, которые будут уместны.
|
7753191 - это магическая мантра, пришедшая к нам от тибетских монахов. Повторяя эту семизначную мантру ежедневно по 77 раз (произосится по одной цифре: семь семь пять три один девять один), Вы привлечете в свою жизнь деньги и другие материальные блага. Мантра действительно работает.Что делать с листочком, на котором написаны цифры 7753191 после того как пройдёт время 77 дней? Надо подключить к этому листочку четыре стихии. Начинать надо со стихии ЗЕМЛЯ. Если у Вас есть дома горшочек с землей (для цветов), то надо приобрести какие-нибудь семена растения и сначала закопать свой листочек с цифрами 7753191 со словами: «Земля богатствами полна, в тебе теперь моя мечта» (говорить 3 раза). Потом посадить семена (но не отросток растения). Поливая водой, Вы приобщите стихию ВОДА. Поливая надо говорить слова: «Вода и земля оживи семена» (3 раза). Стихию ВОЗДУХ привлекать надо простым проветриванием помещения, а горшочек с Землёй надо поднести на минуту к открытому окну со словами: «Ты, Воздух, нужен мне, как свет, и дай мечте моей Рассвет» (3 раза). Это можно повторять и каждый день, но обязательно три дня. Когда покажется росток, то надо приобщить это событие к стихии ОГОНЬ. Зажечь маленькую свечку и сказать слова (3 раза): «Гори Огонь, свеча, сгорай и нищету уничтожай, Пусть увеличится росток, что прячет денежный листок. И я с ним буду процветать, богатство в Деньгах привлекать». Пусть свеча догорит до конца. |
Данная практика, исходит из тайного оккультного учения Раджа-Йогов. Тот, кто практикует эту медитацию каждое утро, останавливает все волнения ума, обретает полный успех во всем и множество друзей. Достигнув мастерства в выполнении этой техники, практикующий всегда уверен в своих силах и уважаем другими людьми. Он также обретает интуитивное знание обо всем и различные сверхспособности, в течении года… Техника исполнения: Данное упражнение выполняется, на голодный желудок, утром или ночью, на улице или перед окном, главное что бы было видно открытое небо. Следует отметить, что созерцание дневного неба приводит к светлым результатам и развитию сознания. Созерцание же темного неба дает темные результаты и развивает магическую силу. |
Пеpвые доводы в пользy сyществования
славянского pyнического письма были выдвинyты еще в начале пpошлого столетия;
некотоpые из пpиводимых тогда свидетельств ныне отнесены к глаголице, а не к
"pyнице", некотоpые оказались пpосто несостоятельными, но pяд доводов сохpаняет
силy до сих поp.
Так, невозможно споpить со свидетельством Титмаpа, котоpый,
описывая славянский хpам Ретpы, расположенный в землях лютичей, yказывает на тот
факт, что на идолах этого хpама были нанесены надписи, выполненные "особыми",
негеpманскими pyнами. Было бы совеpшенно абсypдно пpедполагать, что Титмаp,
бyдyчи человеком обpазованным, мог бы не yзнать стандаpтные младшие
скандинавские pyны, если бы имена богов на идолах были бы начеpтаны ими.
Массyди, описывая один из славянских хpамов, yпоминает некие
высеченные на камнях знаки. Ибн Фодлан, говоpя о славянах конца I-го
тысячелетия, yказывает на сyществование y них намогильных надписей на столбах.
Ибн Эль Hедим говоpит о сyществовании славянского докиpиллического письма и даже
пpиводит в своем тpактате pисyнок одной надписи, выpезанной на кyсочке деpева
(знаменитая Hедимовская надпись). В чешской песне "Сyд Любyши", сохpанившейся в
списке IX века, yпоминаются "дески пpавдодатне" - законы, записанные на
деpевянных досках некими письменами.
Hа сyществование y древних славян pyнического письма yказывают
и многие аpхеологические данные. Дpевнейшими из них являются находки кеpамики с
фpагментами надписей, пpинадлежащей чеpняховской аpхеологической кyльтypе,
однозначно связанной со славянами и датиpyемой I-IV веками н.э.. Уже тpидцать
лет томy назад знаки на этих находках были опpеделены как следы письменности.
Пpимеpом "чеpняховского" славянского pyнического письма могyт послyжить обломки
кеpамики из pаскопок y села Лепесовка (южная Волынь) или глиняный чеpепок из
Рипнева, относящийся к той же чеpняховской кyльтypе и пpедставляющий собой,
веpоятно, осколок сосyда. Знаки, pазличимые на чеpепке, не оставляют сомнений в
том, что это именно надпись. К сожалению, фpагмент слишком мал, чтобы оказалась
возможной дешифpовка надписи.
В целом, кеpамика чеpняховской кyльтypы дает весьма интеpесный,
но слишком скyдный для осyществления дешифpовки матеpиал. Так, чpезвычайно
интеpесен славянский глиняный сосyд, обнаpyженный в 1967 годy пpи pаскопках y
села Войсковое (на Днепpе). Hа его повеpхность нанесена надпись, содеpжащая 12
позиций и использyющая 6 знаков. Hадпись не поддается ни пеpеводy, ни пpочтению,
несмотpя на то, что попытки дешифpовки были пpедпpиняты. Однако, следует
отметить опpеделенное сходство гpафики этой надписи с гpафикой pyнической.
Сходство есть, и не только сходство - половина знаков (тpи из шести) совпадают с
pyнами Фyтаpка (Скандинавия). Это pyны Дагаз, Гебо и втоpостепенный ваpиант pyны
Ингyз - pомб, поставленный на веpшинy.
Дpyгyю - более позднюю - гpyппy свидетельств пpименения
славянами pyнического письма обpазyют памятники, связываемые с венедами,
балтийскими славянами. Из этих памятников пpежде всего yкажем на так называемые
Микоpжинские камни, обнаpyженные в 1771 годy в Польше.
Еще одним - поистине yникальным - памятником "балтийской"
славянской pyники являются надписи на кyльтовых пpедметах из pазpyшенного в
сеpедине XI века в ходе геpманского завоевания славянского хpама Радегаста в
Ретpе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мир М |
Чернобог Ц, Ч |
Алатырь А |
Радуга Р |
Нужда Н |
Крада Г, К |
Треба Т |
Сила С |
Есть Е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ветер В |
Берегиня Б |
Уд У |
Леля Л |
Рок Х |
Опора О |
Даждьбог Д |
Перун П |
Исток И |
|
Эд Ричардсон Магия сейда По сравнению с другими системами архаичных магических практик, магическая практика сейда (seidhr), пожалуй, неясна для нас больше всего. Возможно, причина кроется в его зловещей репутации, или же в феминистских заявлениях о его принадлежности к чисто женским практикам (наиболее характерны в этом смысле взгляды Фрейи Асвюнн, изложенные ей в книге «Leaves of Yggdrasil» (изд-во «Weiser») и статье «Seidr Magic», впервые опубликованной в журнале «Talking Stick»). Часто сейд ошибочно называют «волшебством вёльв» (voelva), хотя, если рассудить здраво, техники, используемые вёльвами, являлись всего лишь частью целого комплекса древнегерманских магических практик (см. главу «Шаманизм у индоевропейцев» в труде Мирча Элиаде «Шаманизм: архаичные техники экстаза»). Для того, чтобы хотя бы в общих чертах понять смысл магии сейда, нам необходимо выделить ее основные составляющие, что мы и собираемся сделать в этом эссе. По тем немногим свидетельствам о сейде, которые мы можем подчерпнуть из исландских саг, можно судить о его сходстве с магическими практиками так называемых «примитивных культур». Скорее всего, сейд был своеобразной адаптацией этих практик применительно к новому общественному укладу, возникшему после открытия агрономии, металлургии и, конечно же, религии. Однако сейд вряд ли можно назвать «религиозной практикой» – в современном понимании это больше всего похоже на практичную и прагматичную систему магических техник, столь характерную для обществ на ранней стадии развития. Вспомните скандинавские мифы, и вы поймете, что мы имеем в виду: в ту пору магические практики существовали для решения насущных и повседневных проблем, не имея никакого отношения к философскому или оккультному мировоззрению. Подобный взгляд на магию, далекий от концепции «тайного искусства для посвященных», кажется нам более естественным и действенным; более того, он допускает возможность использования этих практик и в наши дни (что прекрасно проиллюстрировал Ян Фрайз в книге «Visual Practices and Helrunar» (изд-во «Mandrake»). В связи с этим нам кажется вполне обоснованным применить слово «сейд» ко всей системе архаичных древнегерманских практик. С точки зрения уже упомянутого выше Яна Фрайза и Найджела Пенника (см. его «Practical Magic in Northern Tradition»), практикующие подразделялись на:
общая |
Просмотров: 745 |
Добавил: atran-v |
Дата: 24.04.2009
|
Прежде,
чем приступить к освещению этого вопроса, хотелось бы сказать об одном
очень важном принципе, которого придерживаются почти все люди,
практикующие магию. Поверьте, этому не мешало бы научиться всем, тогда
бы люди смогли почувствовать душевное равновесие и спокойствие,
научились бы управлять своими эмоциями, а как следствие их энергетика
была бы в нормальном балансе. Ведь человек очень часто чувствует себя
уставшим и опустошённым после какого-либо стресса или ссоры, конфликта
и надо время и силы, чтобы привести себя в нормальное состояние. Этот
принцип можно назвать одним словом - безразличие.
Вы шокированы?
Напрасно. Это не имеет ничего общего с таким, на мой взгляд,
отрицательным качеством, как равнодушие. Мне кажется, что нет ничего
страшнее равнодушного человека, которого ничего не "трогает", ни своё,
ни своих близких, ни чужое. Так что же такое - безразличие? Это прежде
всего позиция, которая не делает различия между людьми, которые
обращаются за помощью. Если человек просит помочь, то нет разницы
богатый он или бедный, хороший он или плохой. Только Бог может знать
кто есть кто, не нам судить.
черная |
Просмотров: 767 |
Добавил: admin |
Дата: 15.03.2009
|
|
|
Общие
сведения
Семейство: бобовые Fabaceae (Leguminosae).
Ботаническое название: Trifolium
Аптечное: цветки клевера лугового - Trifolii pratensis flos (ранее: Flores Trifolii pratensis).
Родовое название: Trifolium
Народные названия: медовый стебель, Ocinum, Asphaltion, красноголовник, красная кашка, дятльник, медовый цвет, трехлистник луговой, троица.
Планета: - Меркурий, под ругим - содержит силы Луны и Венеры
Знак Зодиака: -
Стихия: - все четыре стихии (по К. - воздух)
Божества: - Ровен
Язык цветов: - удача
Основные свойства: - защита, деньги, любовь
Описание:
Многолетнее травянистое растение из семейства бобовых, высотой до 50
см, со стержневым сильноветвистым корнем. Стебли прямостоячие, слегка
опушенные. Листья длинночерешковые, с широкими треугольными
прилистниками, сложные, тройчатые, с эллиптическими зелеными с белыми
пятнами листочками. Из короткого корневища вырастает много побегов, но
только часть из них образуют соцветия. Цветки темно-красные, мелкие,
собраны на концах стеблей в шаровидные головки. Плоды — мелкие
яйцевидные односемянные бобы. Цветет в июле — августе
Клевер белый, или ползучий (Trifolium repens L.)
Низкорослое растение с сильноразветвленной корневой системой.
Главный стебель укороченный, 1-4 см длиной, листья тройчатые, с
обратнояйцевидными листочками 1-2 см длины. Светолюбив, затенения не
выносит, страдает в загущенных посевах
|
Лунная магия. Луна в религии и мифологии
Луна совершает полный оборот вокруг Земли приблизительно за 28 дней.
Это приводит к приливам и отливам, стабилизирует вращение Земли,
оказывает действие на нашу планету и на всю земную жизнь.
Приливы и отливы происходят, потому что Земля и Луна влияют
друг на друга силами притяжения. Солнце также влияет на Землю. Когда
силы тяготения Луны и Солнца действуют в одном направлении (новолуние и
полнолуние) возникают наиболее сильные приливы.
общая |
Просмотров: 1544 |
Добавил: admin |
Дата: 15.03.2009
|
"Многомерные заклинания" автор неизвестен
Из закона о том, что одна и та же совокупность действий вызывает одну и
ту же совокупность следствий, следует, что для наибольшего эффекта от
заклинания оно должно быть синхронизировано в многомерности.
То есть должно быть: Слово, Жест, Мыслеобраз... чем больше измерений
(т.е. событий, которые должны произойти одновременно), тем лучше.
К примеру слово заклинания должно быть:
- написано
- произнесено в нужном ритме
- произнесено на нужной высоте звука
При этом строго в нужных местах нужно вызывать в воображении необходимые образы.
При этом в нужнух местах должны быть совершены нужные жесты.
И при этом после завершения создания такого каркаса заклинания он наполняется энергией.
Кроме того, чтобы вызывать синхронность с природой, должны быть
предварительно проведены нужные ритуалы и медитации, для установления
связи с нужными Силами.
При подобном подходе может возникнуть несколько различных схем
составления заклинаний. Созданная мной - базируется на четырех
составляющих - цифры, образы, звуки голоса и жесты.
Т.е. Буквы-звуки, жесты, образы - должны не только полностью определять
структуру заклинания, но и быть связанны через числовые зависимости.
Основная сложность в данном случае состоит в определении соответствий чисел образам, буквам и жестам.
Число задает вершину матрицы заклинания. Чисел не много (1-9 +0), но
важно не ошибиться. Число определяет ЧЕМ будет сотворено изменение во
вселенной.
Общее число заклинания определяет источник используемой силы. Основных источников Силы в нашей вселенной 10. |
Что такое Белая Магия?
Белая магия - это раздел
практической магии, направленный на оказание помощи людям. В белой
магии как и в медицине действует принцип "Прежде всего - не навреди". Белая
магия - не просто теоретические знания, требующие не одного года
кропотливого труда от желающего ей овладеть, но это способ и метод
небедленного воздействия. БЕЛАЯ МАГИЯ
- естественная магия, созидательное воздействие на любой живой объект
без нанесения ему какого-либо ущерба. Белая магия - магии, направленная
на совершение добрых дел и защиту от сил зла. Белая Магия - это
использование скрытых способностей человека, плюс знание законов
природы. Белая Магия - это скрытые (от большинства людей) возможности
любого предмета, живого существа или растения. Белая Магия - это явления природы, которые еще не изучены. Ничего сверхъестественного во Вселенной нет. Высшая
ступень Магии - это белая магия. Символ беспредельности. Белое небо,
Белый Маг - помазанник Божий. Владеет ясновидением, духовно совершенный
человек. Имееет способности влиять своей чистой, белой энергией на
большие массы людей. Излучает добро, тепло. От общения с таким
человеком собеседник как бы очищается от всего злого, часто становится
учеником Белого Мага.
белая |
Просмотров: 787 |
Добавил: admin |
Дата: 10.03.2009
|
|