очередное мнение: Поразительно,что вы помните себя с 3-4 х лет,именно мужчины как правило себя помнят лет с 5-ти где-то. Это говорит о том,что вы чувствительны,а значит способны видеть иные миры. Причем,дар у вас врожденный. Это не НЛО,и не колдун,и не домовой,и не смерть. Когда вы видите смерть,вы холодеете,и точно знаете,что это она. Домового,мне кажется,увидеть невозможно,только почувствовать,услышать или увидеть последствия его проделок. Он как истинный хранитель домашнего очага себя не показывает. Думаю,это был Дух ,возможно умершего пару столетий назад. Этот периметр,в еотором вы жили,был его обителью,скорей всего. А возможно,это и не человека дух,а кого-то ниспосланного Высшими Силами. В НЛО я не очень верю. А колдуны себя явно не выдают.
еще оди ответ: у меня бывали подобные картины уже во взрослом возрасте и я могу сказать что для человека с тонким восприятием такие явления не редкость. если вам очень-очень интересно, можете вопрос кто ты? носить в голове долго, особенно перед сном концентрируйтесь на этом образе. он вернется если его позвать. но кто это был, не знаю. и надо ли вам это приключение на ж..?
еще оди ответ: Почти у всех детей до пяти лет диапазон частот зрения намного выше, чем у людей старше пяти лет. Они вполне могут видеть в рамках своего рабочего диапазона тех или иных сущностей из тонкого мира... Затем эта способность блокируется.
на маил mail.ru мне ответили так: Оксана : я думаю, сущность. ваш дом не на месте старого кладбища был? Просто у меня подобное было в жизни, когда я жила в общаге, построенной на месте старого кладбища. Веселое, надо сказать, оказалось место. я видела так же ночью высокую фигуру возле себя ночью, но она была в белом. я думаю, это неупокоенная душа, может, кто-то скажет точнее
Мертвец, выходящий по ночам губить людей, вампир. Поверья об упырях имели распространение в основном у южных и западных славян. В их представлении человек, особенно если при жизни он считался колдуном и обладал магическими, сверхъестественными способностями, после смерти не заканчивал свое существование, а продолжал жить в виде упыря, сосущего чужую кровь. "Злые знахари по смерти бродят упырями".
Обычно если возникали подозрения, что тот или иной мертвец встает из могилы, то ее разрывали и смотрели, действительно ли у трупа есть признаки вампиризма. Как правило, эти покойники выглядели подобно живым: они не разлагались, их лицо и конечности были налиты кровью. Тогда предполагаемого упыря переворачивали лицом вниз и вбивали в спину осиновый кол, подрезали сухожилия на ногах. Все это делали для того, чтобы не дать ему больше возможности выходить из могилы. Радикальным средством считалось сожжение трупа.
Во многих крестьянских поверьях упыри слыли виновниками мора, засухи, падежа скота. Спрятаться или запереться в доме от упыря невозможно, он проникает через любые щели или просто проходит через стены дома. Спасения искали в магических действах, в заговорах. Действенным методом считали выжигание креста на воротах свечой, принесенной из храма в четверг на Страстной неделе. В такое жилье вход упырям заказан.
Во многих народных сказках присутствует сюжет избавления человека от неминуемой гибели вследствие того, что вовремя запел петух, крик которого вампиры, как и любая другая нечисть, не выносят. Упыря также обманывают умные и смекалистые женщины, заговаривая его до наступления рассвета, и этим тоже спасаются.
Урок
Слово, приносящее порчу, вредящее человеку. Урочить - значит говорить, сказать недоброе, во вред кому-то. Значение наговора, вредоносного слова играло главенствующую роль у колдунов и ведьм, когда они желали наслать на человека порчу или недуг. В Архангельской области говорили о беспричинно приключившейся болезни: "Уроки взяли".
В крестьянских поверьях урок, являясь материальным воплощением дурного слова, зачастую смешивается со сглазом, так, например, о детях, которые постоянно плачут и страдают бессонницей, говорили, что их обурочили (сглазили). Признаками воздействия урока на человека считали сильный жар, озноб, обморочные состояния, потерю памяти, тошноту, могли также начать выпадать волосы. Все эти симптомы обычно дают о себе знать внезапно, без видимой причины. "Сделается у кого-нибудь лихорадка, заболит голова или заноет нога - это больного "взяли уроки" или его кто-нибудь обурочил",- объясняли в Вологодской губернии.
Обурочивать могли не только людей, но и животных, различные предметы из домашнего обихода. Обуроченная скотина заболевала и быстро издыхала, а наговоренная утварь могла причинить вред ее владельцам, к примеру обуроченный топор при колке дров мог вдруг отскочить и покалечить хозяина.
Верным традиционным средством от всякого сглаза и порчи считалось умывание и сбрызгивание водой, которая смывала с человека всю негативную информацию. В различных вариантах приготовления воды в нее добавляли соль, угольки, кусочек печной глины. Сбрызгивание всегда должно было быть внезапным, вызывающим испуг. В некоторых областях детей от уроков поили водой, которой до этого обливали печать для просфоры. Суеверные матери, когда хвалили их ребенка, потом умывали его три раза, при этом сплевывая на землю. Для отвода уроков одежду детей закалывали булавкой, надевали ее на левую сторону. Эффективным средством от обурочивания считались и заговоры.
Упы́рь в славянской мифологии — в архаичных верованиях немёртвый (живой) мертвец — существо, убивающее людей и сосущее из них кровь или поедающее их. Олицетворение злого и враждебного человека.
По народным поверьям, упыри — блуждающие мертвецы, которые при жизни были оборотнями, колдунами или же были отлучены от церкви и преданы анафеме (еретики, богоотступники, некоторые преступники — такие как маньяки и т. д.). Ночью упыри встают из своих могил и ходят по земле, благодаря своему человекоподобному виду легко проникают в дома и сосут кровь у спящих (тем и питаются), затем возвращаются в свои могилы — обязательно до крика третьих петухов. Убить упыря, по поверью, можно было, проткнув его труп осиновым колом. Если и это не помогало, то труп обычно сжигали. Считалось, что упыри вызывают моровые поветрия, неурожаи, засухи.
Упырь приблизительно соответствует вампиру в европейской мифологии и имеет много общего с вурдалаком в восточнославянской традиции, однако еще в XIX веке в народном сознании персонажи эти чётко дифференцировались.
Противоположность упырей в архаичной традиции — оберегающие человека берегини, олицетворение всего доброго.
Ныне, когда каждому человеку доступны мифы многих народов, и возникло множество фентезийных миров, упырь описывается несколько иначе. Упырём можеть стать любой человек (исключая, разве что, самых праведных), умерший не своей смертью и не похоронённый должным образом. Упырь - низшая нежить, но, в отличие от скелетов и зомби, может возникнуть сам (тогда как те должны быть созданы), обладает некоторой долей разума и свободы воли, инстинктом самосохранения и тп. Упырь размножается, оставляя не до конца обглоданные трупы своих жертв, которые поднимаются новыми упырями. Новый упырь никак не зависит от старого, несколько поднявшихся упырей сбиваются в стаю. Чаще всего упыри появляются на месте битв, и если их не истреблять, вскоре могут образовать армию из нескольких сотен особей. Самые сильные упыри со временем превращаются в вурдалаков.
Вурдала́к — мифическое существо, живой мертвец, обычно возрождающийся из мёртвых людей или из тех, которые были укушены другим вурдалаком. Пьют кровь родных; обычно из-за появления вурдалаков вымирают целые деревни, так как они умерщвляют в первую очередь, обращая их тоже вурдалаками, самых близких людей (дочь, мать, отец и т. п.)
Есть также мнение что вампир, укусивший человека, тем самым передает жертве часть своей силы, и делает из человека вурдалака, который выполняет различные приказы для своего хозяина.